Ментальная арифметика для детей в Новосибирске

Записаться на бесплатное занятие!

Ментальная арифметика для детей: гении счета

Считать умеют все. Решать примеры с трех-четырехзначными числами в уме за несколько секунд – немногие взрослые. Когда чудеса счета многозначных чисел демонстрируют дети, это кажется чем-то фантастическим. На самом деле все реально: юные гении успешно закончили курсы ментальной арифметики.

Программа курса

1. Знакомство с абакусом и его составляющими, правила работы

Активно развивается навык мелкой моторики: почерк, манипуляция с мелкими предметами. Дети узнают как правильно складывать и вычитать на абакусе. Первые заметные улучшения успеваемости в школе.

2. Изучение различных формул счета

Ощутимо улучшается память и концентрация внимания. Ребенок начинает считать по формулам. Заметно лучше запоминаются стихотворения и виден прогресс в артикуляции речи.

3. Доведение техник сложения и вычитания по формулам до автоматизма

Дети могут посчитать любые примеры на сложение и вычитание за считанные секунды. Феноменально развиваются воображение, представление и фотографическая память.

4. Умножение на абакусе

Молниеносный ментальный счет, доскональное знание и оперирование таблицей умножения, увеличение скорости счета. Значительно возрастает способность к аналитической деятельности, самостоятельность и заметно повышается самооценка.

5. Деление на абакусе

Ребенок делит на абакусе, используя уже изученные формулы. На этом этапе ребенок тратит минимальное время на решение любых арифметических задач в школе. Многие дети занимают призовые места на олимпиадах.

6. Счет отрицательных и десятичных чисел, квадратных и кубических корней

Ребенок не только с легкостью подходит к решению любых задач как в школе, так и в жизни. Активно выражено стремление к лидерству, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, улучшается успеваемость по большей части предметов в школе.

Суть обучения

Абакус

Абакус

Главная цель преподавателей ментальной арифметики – научить складывать, вычитать, умножать, делить, не пользуясь ни калькулятором, ни записью на бумаге. То есть дети, овладевшие полным курсом, производят математические вычисления в уме, на ментальном уровне.

Основной инструмент начального периода обучения – абакус, счеты, изобретенные еще в Древнем Китае. От 10 до 17 рядов обозначают разряды чисел, вычисления ведутся с помощью косточек, расположенных над и под линией-разделителем. Косточки отсчитывают двумя руками, применяя при переходе на следующий разряд специальные формулы. При этом развиваются не только навыки математических манипуляций с числами, но и скорость решения примеров.

Упражнения с абакусом развивают мелкую моторику, что способствует улучшению речевых навыков. Во время выполнения заданий у детей формируются новые нейронные связи, появляется умение мыслить аналитически, поскольку задействованы оба полушария мозга.

Когда дети в совершенстве осваивают счет на абакусе, обучение переходит на ментальный уровень – все действия производят в голове, мысленно представляя перемещение косточек.

Кроме упражнений в счете педагоги используют флеш-карты, таблицы Шульте, игры на внимание, логику, ориентировку в пространстве и на листе бумаги. Все наглядные материалы, которые используют педагоги курсов, красочные, привлекательные, высокого качества.

Флеш-карты

На групповом занятии преподаватели, давая задания на счет за определенное время, развивают скорость мыслительных операций, учат детей стремиться к победе и не пасовать перед трудностями.

Преимущества наших курсов

Занятия целесообразно начинать с 4-5-летнего возраста: дети уже имеют представление о цифрах, понимают, что числа складываются из единиц, умеют считать в пределах 5 или 10. Преподаватели курсов ментальной арифметики ориентируются на начальный уровень знаний и подбирают сложность заданий в соответствии с ним. Продолжительность занятий зависит от возраста – от 30 минут для дошкольников до 1 часа для младших школьников.

Одновременно с обучением счету дети развивают:

  • внимание;
  • скорость и гибкость мышления;
  • логику;
  • пространственные представления;
  • творческие способности.

Педагоги уделяют внимание формированию усидчивости, стремления достигать цели, умения признавать ошибки и желания их исправлять.

Выпускники курсов дошкольного возраста, благодаря комплексному обучению, готовы к школьному обучению психологически, имеют хороший багаж знаний, способны воспринимать, усваивать и анализировать новую информацию. Школьникам занятия ментальной арифметикой помогают лучше учиться по всем предметам, у них не возникает проблем в общении.

Мифы о ментальной арифметике

Прогрессивная методика, которую признали не только в России, но и в других странах – Японии, Сингапуре, Китае, все же дает повод для споров о ее пользе. Возникают мифы, из-за которых родители начинают сомневаться, нужны ли занятия их ребенку. Пора найти истину и прекратить разногласия по поводу ментальной арифметики.

Путаница в детских головах

Из-за разницы в методике преподавания математики в школе и на курсах родители беспокоятся, не запутается ли ребенок в правилах счета. Учитель будет требовать решать примеры по образцу, а ученик получит правильный результат совершенно иным способом.

Опасения напрасны, поскольку профессионализм преподавателей помогает развивать не только счет, но и логическое мышление. То есть, получая задание от учителя, ребенок выполняет его, применяя те способы, которыми он владеет. А новые термины и правила ему будет легко запомнить благодаря отличной памяти.

«Мода» на ментальную арифметику скоро пройдет

Стремительно распространяясь по всему миру, методика скоростного счета вместе с тем обзаводится и скептически настроенными противниками. Они утверждают, что ментальная арифметика – не более чем модное поветрие в обучении, за которое ушлые коммерсанты получают быструю прибыль.

Развеять этот миф легко: достаточно вспомнить, что счет с помощью абакуса практикуется с древних времен. Педагоги современности взяли на вооружение принципы методики, чтобы помогать детям шагать в ногу со стремительно развивающимися новыми технологиями.

Приглашаем детей начальной и старшей школы.

Причины записаться на наши курсы

Основные причины – это развитие у ребенка следующих качеств:

Данные процессы на курсе ментальной арифметики развиваются у детей в первую очередь – навык ментального счёта основан на их использовании.
В ходе обучения у ребёнка развиваются основные составляющие креативности: беглость и гибкость мысли, оригинальность и любознательность.
Одновременное развитие обоих полушарий мозга позволит ребенку лучше понимать информацию, делать выводы, видеть альтернативу не шаблонно, а творчески.
На уроках ребёнку нужно удерживать в воображении образы чисел, представляя передвижение косточек на абакусе. Так развиваются внимание и усидчивость.
В результате занятий у ребёнка повышается школьная успеваемость, что влияет на его самооценку, умение общаться и лидерские качества.
Участие в олимпиадах мотивируют детей на достижение результата и самостоятельную деятельность.

Cтоимость курсов ментальной арифметики для детей

График занятий Стоимость
Первое вводное занятие бесплатно
4 занятия (группа) 1 раз в неделю 1 месяц 1600 руб.
8 занятий (группа) 2 раза в неделю 1 месяц 3100 руб.
16 занятий (группа) 2 раза в неделю 2 месяца 6200 руб.
20 занятий (группа) 2 раза в неделю 2.5 месяца 7500 руб.

 

Записывайтесь на первое бесплатное занятие прямо сейчас!

Популярные вопросы

Какую цель преследует данный курс?

Основная цель – натренировать мозг ребенка так, чтобы он воспринимал и обрабатывал поток информации в любом объеме.

С какого возраста лучше всего начать заниматься?

Исследования утверждают, что лучший период обучения начинается с 6 лет. Ученые наблюдают наиболее интенсивное развитие полушарий мозга с 6 до 12 лет. В данный период наблюдается пластичность мозга (уникальная возможность самокоррекции), что стимулирует рост количества клеток мозга и образованию новых нейронных связей. Если начать позже, то развитие будет менее быстрым.

Как скажутся занятия на успеваемость по математике в школе?

Основная цель курса – это общее развитие мозга. А так как тренированный мозг значительно лучше справляется с задачами обучения в школе, то и успеваемость будет расти не только по математике, но и по всем предметам.

Чем курсы метальной арифметики отличаются от остальных дошкольных программ?

Основная отличительная особенность методики – это развитие обоих полушарий головного мозга одновременно. Короткие занятия дают невероятный эффект. Развитый, натренированный мозг ребенка позволит легко справляться со школьными уроками, у ребенка в конечном результате неизбежно повысится успеваемость, он станет самостоятельным и независимым.

Зачем нужно развивать два полушария мозга одновременно?

Научные исследования показали, что левое полушарие мозга у человека отвечает за математические способности и логику, а правое – за фантазию, воображение, и образное мышление. Человек, у которого оба полушария развиты гармонично, может решать любую задачу как аналитически, так и творчески. Оба подхода работают в синергии и значительно ускоряют время решения любой задачи.

Как долго нужно учиться для достижения значимых результатов?

Каждый ребенок индивидуален, соответственно к каждому нужен свой подход. Обучение в Академии развития проходит без уравниловки, каждый ребенок развивается в своем темпе. В среднем, для изучения базовых операций на абакусе (сложение, вычитание, умножение, деление) требуется около 10 месяцев.

Что такое абакус?

Абакус – это древние счеты, которым насчитывается уже более 5 тысяч лет. Современный абакус выглядит как небольшая рамка с параллельными спицами внутри. На каждой спице – косточки для счета.