Специалисты клуба

В Академии развития царит очень дружная и теплая обстановка. За годы работы в центре сформировалась команда профессионалов, не только искренне любящих свое дело, но и способных воплощать в жизнь свои знания и умения, применять на практике свой опыт и мастерство.

 

Давайте знакомиться!

ycn7E2eazf4

Олеся Владимировна

Я-  Олеся Владимировна, воспитатель группы неполного дня, специалист по проведению занятий по логоритмике и логопластике.

Работаю в педагогике с 2007 года. Имею несколько образований : закончила колледж психологии Института психологии личности по специальности: “Социальный работник” , в 2007 году окончила НГИ – бакалавр психологии, в 2011 году повысила свою квалификацию в ГБОУ ДПО НСО Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по “Логопедии” , тема:”Коррекционная направленность процесса обучения и воспитания детей с
нарушениями речи”.
Работа с детьми- это очень увлекательный процесс. К своему делу я подхожу творчески и ответственно и всегда работаю на результат. Приятно видеть, как детки растут и развиваются.
Я очень люблю творчество- особенно шить красивые игрушки. Приглашаю на свои мастер-классы по разукрашиванию имбирных пряников, шоколадоварению, шитью игрушек.

Наш чудесный логопед, дефектолог  Лилия Григорьевна имеет два высших педагогических образования, стаж работы с детьми 35 лет. Имеет практические навыки в работе с детьми с тяжелыми речевыми расстройствами у детей с ДЦП, С РАС и РДА, с синдромом Дауна.  Работает с детьми разного возраста, в т.ч. с ранним . Более десяти лет работала с детками первого года жизни и детьми раннего возраста, делая акцент на раннее вмешательство при формировании речевой деятельности малыша, учитывая его сензитивный период.  Лилия Григорьевна постоянно повышает свой профессиональный уровень. Прошла курсы повышения квалификации по актуальным темам коррекционной педагогики, приняла участие в межрегиональных семинарах и мастер-классах ведущих специалистов спецпедагогики: “Инновационные технологии коррекции дизартрии у детей и взрослых. Система дифференцированного логопедического массажа.”, “Ранний возраст: диагностика и коррекция проблем развития ребенка.”, “Современные технологии развития и коррекции речевой деятельности у детей с проблемами в развитии.”, “Помощь детям с тяжелыми нарушениями речи. Вопросы диагностики и реабилитации.”, “Современные подходы к коррекции детского аутизма.”, “Инновационные здоровьесберегающие технологии в современной логопедии: применение трейнера “INFANT” в логопедической работе.”  

В своей работе учитывает индивидуальные и возрастные особенности ребенка и его вид деятельности, использует следующие методы коррекционной педагогики:

  • дидактические игры,
  • сказкотерапия,
  • использование малых фольклорных жанров,
  • элементы арт-терапии,
  • элементы метода Су Джок терапии,
  • приемы ИКТ ( компьютерные программы , предназначенные для диагностики речи и ее развития).

Замечательный логопед-дефектолог  Наталья Викторовна– имеет два высших образования, стаж работы более 13 лет.

Окончила Московский педагогический государственный университет Новосибирский филиал, по специальности логопед-дефектолог, специальный психолог, так же имеет специальность- дошкольное образование.

Наталья Викторовна специализируется на работе с детьми и взрослыми, в том числе и с “неговорящими” детками (алалия, аутизм, ЗРР); проводит коррекцию заикания у дошкольников, коррекцию дисграфии, работает над постановкой звуков у детей и взрослых. Осуществляет  логопедический массаж.

Имеет авторскую методику “Леплю и говорю” (развитие речи на занятиях – лепка из глины) ,организует тренинги для взрослых “Хорошая дикция- красивый голос”.

 

 Светлана Сергеевна- специалист по работе с детьми в группе продленного дня, “Дошколенок”.

У меня высшее педагогическое образование по специальности ” Теория и методика начального образования, школьный психолог.” Работаю с детьми уже 14 лет. Постоянно  посещаю курсы повышения квалификации. Люблю взаимодействовать с детьми разного возраста,  стараюсь учитывать возрастные особенности детей, их интересы. Для меня важно создание комфортной психологической атмосферы в коллективе, с которым я работаю, привить детям практические навыки, поэтому основными методами работы являются: опыты, практика, экспериментирование, моделирование ситуаций; игровые приемы ( дидактическая игра, воображаемая ситуация в развернутом виде). В Академии развития отличная психологическая атмосфера, возможность развития педагогического мастерства и, самое важное, огромное поле для творчества.   

Марина Игоревна- специалист по работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Имеет высшее педагогическое образование, учитель начальных классов. Ведет занятия по подготовке к школе, в работе использует личностно- ориентированное обучение. В меру строга и требовательна, занятия разнообразны по содержанию, постоянная смена деятельности не позволяет детям уставать , а разнообразные приемы в работе делают процесс обучения интересным и познавательным.

Светлана Леонидовна- специалист по обучению игры на гитаре.

Лауреат региональных, городских конкурсов, всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах. Образование – высшее. Специальность- исполнитель, артист оркестра, концертмейстер, преподаватель. Опыт работы с детьми от 7-и лет и взрослыми 10 лет.

На мой взгляд, основное предназначение музыки- делать людей счастливыми. Я счастлива от того, что могу внести частичку позитива в каждого человека, который занимается музыкой. Со своими студентами я нахожусь “на одной волне”, совмещаю его потребности и желания с одновременным освоением основных принципов игры на классической гитаре.

Наталья Владимировна- детский, семейный, медицинский психолог.

Педагог, психолог , клинический психолог. С 1992 года занимается дошкольной  и семейной психологией.

 

 

Запишитесь на ПРОБНОЕ занятие сейчас





    С вами свяжется специалист в любое удобное для вас время.